Author: admin

4 способа восстановить трудовую книжку!

4 способа восстановить трудовую книжку!Потеряли трудовую книжку? Не расстраивайтесь, бывает 😉 Делимся способами восстановить важный документ без денежных и временных затрат. Выбирайте любой:1.Обратиться к последнему работодателю. Он обязан выдать дубликат книжки в течение 15 дней после подачи заявления.2.Обратиться в ПФР за получением справки о трудовом стаже, периодах и местах работы. Срок изготовления справки — 10 дней.3.Подать заявление в Государственный архив по месту регистрации предыдущих работодателей.4.Подать заявление в суд. В этом случае суд направит предыдущим нанимателям запросы для восстановления данных утерянной трудовой книжки.Подробнее на портале: https://www.gosuslugi.ru/situation/uterya_dokumentov/trudovaya_knizhka

Как оформить ипотеку на квартиру в новостройке?

Как оформить ипотеку на квартиру в новостройке?Решили приобрести квартиру в строящемся доме в ипотеку? Тогда эти советы для вас! - Выбирая застройщика, обратите внимание на его предыдущие объекты: сдались ли они в срок, какое у них качество и не возникли ли у дольщиков проблемы при передаче ключей. - Определитесь с квартирой и рассчитайте желаемый срок кредитования, примерный ежемесячный платёж и размер переплаты. - При выборе банка ориентируйтесь на надёжность, процентную ставку и срок кредитования, которые предлагает банк в вашей ситуации. - Соберите необходимый пакет документов, подайте заявление в банк и дождитесь одобрения.- Прочитайте весь договор и обратите внимание на условия досрочного погашения, изменения процентной ставки и порядок внесения платежей. В некоторых банках попадаются специфические условия, при которых вы можете переплачивать за обычные, на первый взгляд, операции. - Соберите необходимый пакет документов в банк и дождитесь одобрения. Прочитайте о необходимых документах и дальнейших действиях для оформления сделки на портале: https://www.gosuslugi.ru/situation/hypothec

Обновлённое приложение Госуслуги для iOS!

Обновлённое приложение Госуслуги для iOS!Встречайте обновлённое приложение портала Госуслуги для iOS! Теперь вы точно не пропустите ничего важного, потому что вся необходимая информация доступна на главной странице приложения. Узнавайте статус готовности документов, получайте напоминания о записи на приём к врачу или в государственные учреждения и оплачивайте госпошлины со скидкой прямо через смартфон! Не забудьте обновить Госуслуги в AppStore или скачайте приложение по ссылке: m.gosuslugi.ru

Как сэкономить семейный бюджет?

Как сэкономить семейный бюджет?Никому не хочется тратить время на бесконечные очереди для получения государственных услуг. Агентства и частники пользуются этим и предлагают свою «помощь» в оформлении документов. Разумеется, за деньги. Но есть ли смысл в таком посредничестве? Ведь некоторые из услуг можно получить после оплаты небольшой госпошлины, а многие и вовсе бесплатно, записавшись на приём в удобное для вас время. Не переплачивайте посредникам, самый простой способ сэкономить семейный бюджет — перестать платить за услуги, которые можно получить бесплатно!

Что нужно сделать перед продажей машины?

Что нужно сделать перед продажей машины?Договорились о продаже автомобиля? Узнайте на портале Госуслуги, как грамотно оформить сделку и какие документы передать новому владельцу! https://www.gosuslugi.ru/situation/prodazha_avtomobilya_salonu_ili_chastnomu_licu

МФЦ будут оформлять загранпаспорта на месяц быстрее – законопроект

МФЦ будут оформлять загранпаспорта на месяц быстрее – законопроект

Проект закона, предусматривающего сократить срок оформления загранпаспортов (в том числе содержащих электронный носитель информации) в МФЦ с четырёх до трех месяцев, одобрен правительством и будет внесен в Госдуму.

Речь идет о тех случаях, когда гражданин подаёт заявление о выдаче документа по месту пребывания. Срок получения документа по месту регистрации сохраняется прежний – один месяц. «МВД работает над дальнейшим сокращением срока оформления загранпаспорта по месту пребывания», - сообщил премьер Дмитрий Медведев на заседании правительства.

Напомним, согласно постановлению от 3 августа 2016 года №755 о расширении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров, перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, дополнен рядом услуг, которые ранее в МФЦ не предоставлялись либо предоставлялись в порядке эксперимента. Среди них – «оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина за пределами территории России, содержащих электронные носители информации».

Выдавать 10-летние биометрические загранпаспорта во всех МФЦ должны были начать с 1 февраля 2017 года. Однако согласно постановлению правительства от 31 января 2017 года № 104 сроки выдачи таких паспортов передвинулись. Теперь в городах с численностью населения свыше 100 тысяч человек их планируется начать выдавать с 1 февраля 2018 года, а в городах с населением свыше 50 тысяч человек – с 1 сентября 2018 года.

Настоящим документам — настоящие фотографии!

Настоящим документам - настоящие фотографии!Котики? Собачки? Фотография трёх людей в бане? Чего только мы не получали в прикрепленных к заявлениям документах! Мы ценим ваше чувство юмора, но, к сожалению, вынуждены отклонять подобные заявки. Если вам действительно важно получить услугу, необходимо серьезнее относиться к требованиям, прописанным в её аннотации.

Услуги налоговой службы стали доступны в 81 МФЦ Москвы

Услуги налоговой службы стали доступны в 81 МФЦ Москвы

мфц мои документы

Перечень московских центров «Мои Документы», в которых организуется предоставление услуг Федеральной налоговой службы: по приему налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) и постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН), вновь расширился с 6 ноября – этими услугами могут воспользоваться посетители уже 81 МФЦ, сообщает пресс-служба столичных центров госуслуг.

Напомним, первые МФЦ Москвы начали предоставлять эти услуги в апреле.

Подать налоговую декларацию 3-НДФЛ пока можно только по месту регистрации. А вот получить ИНН можно по экстерриториальному принципу – то есть без привязки к месту жительства, в ближайшем центре госуслуг.

Все столичные МФЦ работают с 8 утра до 8 вечера без перерывов и выходных.

МФЦ, вошедшие в проект (жирным выделены центры, в которых услуги ФНС запустились с 6 ноября)

ЦАО Замоскворечье, Красносельский, Пресненский, Таганский, Хамовники, Мещанский, Якиманка
ЗАО Ново-Переделкино, Крылатское, Солнцево, Тропарево-Никулино, Раменки, Филевский парк, Очаково-Матвеевское, Фили-Давыдково
СЗАО Северное Тушино и Южное Тушино, Хорошево-Мневники, Строгино, Щукино, Митино
САО Бескудниковский и Восточное Дегунино, Тимирязевский, Дмитровский, Западное Дегунино, Савеловский, Сокол, Коптево, Войковский, Хорошевский
СВАО Лианозово, Останкинский и Марьина Роща, Лосиноостровский, Марфино, Отрадное, Ростокино, Свиблово, Северное Медведково, Северный, Южное Медведково, Ярославский
ВАО Восточный, Ивановское, Измайлово, Восточное Измайлово, Косино-Ухтомский, Новогиреево, Новокосино, Перово, Северное Измайлово, Гольяново
ЮВАО Капотня, Кузьминки, Текстильщики, Люблино, Марьино, Некрасовка, Лефортово и Нижегородский,
ЮАО Братеево, Орехово-Борисово Северное, Даниловский, Зябликово, Москворечье-Сабурово, Нагатинский Затон, Нагатино-Садовники и Нагорный, Орехово-Борисово Южное, Царицыно, Чертаново Северное
ЮЗАО Коньково, Гагаринский, Котловка, Ломоносовский, Черемушки, Южное Бутово, Зюзино, Обручевский
ЗелАО Матушкино, Крюково, Старое Крюково, Силино
ТиНАО Троицк, поселение Московский

Минэкономразвития увеличило число номинаций конкурса «Лучший МФЦ 2017» до 4

Минэкономразвития увеличило число номинаций конкурса «Лучший МФЦ 2017» до 4

Минэкономразвития утвердило новое положение о проведении Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России», в котором установлены порядок и условия подачи заявок. Положение было доработано с учетом опыта прошлых лет, сообщает министерство.

Заявки на участие будут приниматься с 4 декабря по 10 декабря 2017 года. Датой подачи заявки на участие в конкурсе будет считаться дата ее размещения в автоматизированной информационной системе «Мониторинг развития сети МФЦ» (АИС МРС МФЦ). Заявка в бумажном виде может быть представлена в Минэкономразвития в течение 10 дней с этого момента.

В соответствии с новым положением увеличено общее количество номинаций. Конкурс будет проводиться по четырем номинациям (ранее было три):

  • «Лучший универсальный специалист МФЦ»,
  • «Лучший МФЦ»,
  • «Лучшая практика по информатизации МФЦ»,
  • «Лучший проект МФЦ».

На номинацию «Лучший МФЦ» каждый субъект РФ сможет представить заявку только от одного МФЦ региона. Заявки будут рассматриваться в соответствии с категориями, наименования и точное количество которых будет определено центральной конкурсной комиссией по окончании приема заявок на участие в конкурсе. Категории обозначат приоритетные направления работы по организации работы центров «Мои документы». Участник конкурса может стать лауреатом не более чем в одной категории соответствующей номинации. При этом общее количество лауреатов ограничено 8.

К участию в конкурсе допускаются:

  • в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ»: универсальные специалисты МФЦ либо ТОСП (территориально обособленное структурное подразделение), общий стаж работы по приему и выдаче документов в МФЦ которых составляет не менее 6 месяцев на дату подачи заявки на участие в Конкурсе. Не допускаются заявки на работников, имеющих дисциплинарные взыскания и жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг
    от населения;
  • в номинации «Лучший МФЦ» – МФЦ или структурные подразделения (отделения) МФЦ, за исключением ТОСП, осуществляющие предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» не менее 6 месяцев со дня открытия на дату подачи заявки на участие в конкурсе;
  • в номинации «Лучшая практика по информатизации МФЦ» – проекты по информатизации, с момента внедрения которых в МФЦ прошло не менее 3 месяцев на момент подачи заявки на участие в конкурсе;
  • в номинации «Лучший проект МФЦ» – проекты по организации предоставления услуг в МФЦ субъекта Российской Федерации, с даты начала реализации которых прошло не менее 6 месяцев на момент подачи заявки на участие в конкурсе.

Для участия в конкурсе рекомендуется направлять победителей регионального этапа конкурса.

Также изменен состав пакета документов, необходимых к предоставлению для участия в конкурсе.

Подведение итогов конкурса состоится до 30 марта 2018 года по результатам открытого голосования на заседании центральной конкурсной комиссии.

Новый регламент ГИБДД

Новый регламент ГИБДДВнимание, автомобилисты! С недавних пор изменились не только штрафы за непропуск пешеходов и велосипедистов на зебре, но и вступил в силу новый регламент ГИБДД. Напоминаем, что на портале Госуслуги вы по-прежнему можете оплачивать многие штрафы со скидкой 50% Будьте внимательны и соблюдайте правила дорожного движения! https://www.gosuslugi.ru/10001/1